Комплексное внедрение CRM систем по России и СНГ

Комплексное внедрение AmoCRM


Официальный сертифицированный партнер amoCRM

Есть решение этих проблем с помощью услуги внедрения CRM системы

За 4 года сделали более 250 внедрений

ПРОЗРАЧНОСТЬ ПРОЦЕССОВ

Покажем возможность как анализировать данные за всё время, так и следить за ключевыми показателями.

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Определяем один ключевой показатель результативности на каждом этапе воронки продаж

КОНТРОЛЬ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ

Создания прозрачности действий сотрудников на одном экране руководителя,

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ

Упрощаем работу менеджеров генерацией документов и отправкой СМС из системы. Настраиваем автоматические цепочки процессов с помощью CRM

ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ

Обучаем менеджеров правилам работы в CRM  системе, проводим обучение сотрудников по Skype или выезжаем к вам в офис.

Продлеваем лицензии CRM со скидкой

При покупке или продлении amoCRM через сертифицированного партнера  вы получаете 1 дополнительный месяц в подарок для каждого пользователя.

ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ

Внедряем amoCRM в отделы продаж

  • Автоматизируем воронку продаж для ведения клиента от заявки до покупки
  • Настраиваем генерацию договоров, счетов актов в 2 клика
  • Интегрируем CRM с сайтами для автоматизации обработки заявок
  • Подключаем Email и шаблоны для отправки писем из CRM в 1 клик

Подключаем IP-телефонию

  • Подключаем IP-телефонию, чтобы ни один звонок не потерялся
  • Настраиваем входящие и исходящие звонки из CRM в 1 клик
  • Настраиваем автоматическое распределение заявок по менеджерам
  • Записываем входящие и исходящие звонки

Обучаем работать в
 CRM

  • Адаптируем и обучаем менеджеров вести задачи и сделки в CRM
  • Обучаем руководителей контролировать и анализировать отдел продаж в CRM

Создаем дополнения к CRM под потребности бизнеса

  • Разрабатываем и программируем виджеты для нестандартных задач
  • Создаем доработки, которые автоматизирует работу и позволяют сократить штат сотрудников
  • Более 80-ти готовых разработок

Внедрение amoCRM


amoCRM - это простая и понятная облачная CRM, работает через любой браузер и телефон


amoCRM для отделов продаж 

автоматизирует отдел продаж, повышает скорость работы менеджеров и увеличивает доход компании без дополнительных затрат на рекламу

Разрабатываем не стандартные интеграции

ИНТЕГРАЦИИ, С КОТОРЫМИ МЫ РАБОТАЛИ

Шаг 1

Подготовка к внедрению

Снятие бизнес процессов


Шаг 2

Настройка CRM

Настраиваем стадии сделки, уровни доступа;
Подключаем стандартные/доп. виджеты;
Импорт клиентской базы

Шаг 3

Интеграция с сайтом

Создаем скрипт для получения заявок с сайта, а так же правила распределения заявок


Шаг 4

IP телефония

Выбор телефонии,
интеграция АТС с CRM
Создание правил распределения звонков

Шаг 5

Подключение почты

Подключение почты к CRM

Шаг 6

Обучение по CRM

Обучение сотрудников и руководителей

прайс-лист

Пакеты Внедрения

Базовое Венедрение

  • Аудит Бизнеса
  • Базовые настройки CRM
  • Интеграция с сайтом
  • Интеграция с телефонией
  • Обучение руководителей работе в системе



Коплексное Внедрение

  • Базовое внедрение
  • IVR (голосовое приветствие и меню)
  • Настройка цифровой воронки
  • Подключение всех каналов продаж
  • Подключение обратного звонка
  • Пакет доработок (10 часов)
  • Обучение сотрудников

Продвинутое Внедрение

  • Комплексное внедрение
  • Дополнительные часы пакета доработок (20 часов)
  • Сквозная аналитика
  • Интеграция 1С
  • Дополнительное время на обучение
    сотрудников работе в системе

С чего начать?

Внедрение CRM - задача индивидуальная. Начните с бесплатной консультации, чтобы понять какие процессы можно автоматизировать в Вашей будущей CRM системе

Отзывы клиентов о компании

Компания "Прайм Прайд"

БЫЛО

Отсутствовала схемы работы отделов - очень долго проходили согласования любых вопросов.  Сотрудникам непонятно у кого что спрашивать.

Согласования документов , командировок и отпусков осуществлялось на бумажных носителях и занимало много времени.

Сложно было оценить эффективность работы сотрудников

Вся информация хранилась на бумажном носителе  

Одной из задач была фиксация телефонных разговоров выездных менеджеров и менеджеров сервисной базы

Необходима была простая , функциональная система для работы с клиентами и контроля эффективности и качества работы менеджеров.

СТАЛО

Были разработаны бизнес-процессы которые позволили осуществлять документооборот в электронном формате и позволяет осуществлять согласование документов удаленно через Битрикс24. Скорость согласования вместо суток, сократилась до 2-х часов.

Были разработаны показатели эффективности сотрудников (KPI).  Это позволило оцифровать работу каждого сотрудника.

Все проекты ведутся в едином информационном пространстве и доступны за пределами офиса. Это дало мобильность и позволило сотрудникам в командировкам эффективно работать над проектами.

Запись телефонных разговоров позволила, менеджерам восстанавливать историю взаимодействия с клиентам, а руководителям следить за качеством работы менеджеров.

Строительная компания "Берег"

БЫЛО

Менеджеры не перезванивали по заявкам которые приходили на выходных.

Менеджеры для того что бы согласовать бронь квартиры, долго искали документацию по планировкам и вспоминали договоренности с другими менеджерами.

Была непонятна стоимость заявки. И какой источник приносит клиентов.

Отдел продаж был загружен звонками от клиентов, которые уже купили. Что отвлекало отдел продаж от привлечения новых клиентов.

СТАЛО

Все заявки фиксируются в CRM и по всем пропущенным звонкам и заявкам создаются задачи для менеджеров.

Вся информация по квартирам доступна в онлайн шахматке , и менеджер всегда может быстро поставить бронь, если она свободна или встать в очередь, если квартира находиться на временной брони.

Источники заявок фиксируются в сделке, можно посчитать стоимость заявки и стоимость клиента рекламной компании.

Получилось разгрузить отдел продаж за счет смс-уведомлений клиентов о статусе работы с их квартирой.

Пройдите опрос и узнайте, как можно увеличить продажи с помощью CRM системы и сколько это будет стоить

Наши партнеры

Мы работаем как с российскими, так и с зарубежными компаниями

КОНТАКТЫ

Телефон: +7 (927) 029-29-47

Москва, Нижний Сусальный переулок, 5 ст17